Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Nissan X-type

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan X-type



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана X-type качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана X-type.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана X-type будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана X-type и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана X-type позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Парашутов Евгений Юрьевич

    всем привет! обслуживался первый раз и очень понравилось.  оператор вежливый тут с механиком  соединили и время назначили. причину нашли быстро но запчасти маленько подождал. рекомендую всем...кто не ищет приключения и халявы по тёмным гаражам Кургана...

  • 5.0
    Кондратьев Александр

    Молодцы. В этот раз оказался в тех. центре в Москве. В прошлый раз обслуживался в Королеве. Тоже отличный сервис. Мастер все показал, рассказал, дал рекомендации по обслуживанию авто. Правда, территория центра очень мала - всего один подъёмник, но видимо все впереди. Буду продолжать обслуживаться в ВИЛГУД.

  • 5.0
    Рыбаков Дмитрий Олегович

    Сегодня первый раз приехал в вилгуд. Первые впечатления приятные! Обходительный и приятный персонал, чистая клиентская зона, большая ремзона хорошо оборудованна. Обратился с проблемой по подвеске. Причина стука была в кротчайшие сроки установлена. Единственный момент это ожидание запчастей около двух часов((( ребят расходники такие как стойки стабилизаторов конечно нужно иметь в наличии! В остальном все хорошо, посмотрю на результат работ учет скидок и акций.

  • 5.0
    Щербаков Владимир Юрьевич

    грамотный и компетентный подход, остался доволен! Конечно не хотелось бы, но если будут какие-либо неполадки, обязательно обращусь именно к вам, а именно Денису Владимировичу! С уважением Владимир

  • 5.0
    Кечерукова Инна Александровна

    Первый раз обратилась в Автосервис Бош, 29 июня 2018 . Запчасть приобрела оригинал через данный автосервис. После долгожданного ремонта автомобиля Toyota corolla, коробка робот, была замена диска сцепления , выжимного подшипника и т. Д Мне вернули машину без выдачи старых деталей, но с гармнтией на 2 года. В ноябре у меня вылетела коробка, на переключение скоростей не реагировала. Я отвезла автомобиль на эвакуаторе на ул. Сеченова 163, где мне сказали, что не была сделана адаптация коробки. После чего я проездила 3 недели и встала на трассе при -27 гр. Машина опять в вашем автосервисе, но теперь менеджер уверяет меня, что мее надо обратиться к диллеру. Врпрос кто оплатит все мои расходы? Или стоит обратиться в суд?

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности