Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Химки
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Транспортировка авто Mercedes W222

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Химках
141407, Московская обл, г Химки, ш Нагорное, д. 2, к. 7

414 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Mercedes W222



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто Мерседеса W222 качественно и оперативно. В каждом филиале в Химках работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Мерседеса W222.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Химках работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Мерседеса W222 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Мерседеса W222 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Химках, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Мерседеса W222 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Красиловец Игорь Александрович

    Записался я в этот сервис на замену пыльника привода форда моего, как говорится "по старой памяти". (Менял еще на старой машине стойки стабилизаторы и делал диагностику.)А тут смс пришло мол 20% скидка на любые работы. Ну думаю как раз!Повезло.Позвонил.Предложили 18.06 в обеденное время.В обед говорю никак, дела у меня.Поросил на утро.Оператор сказал что, да как раз на 9.20 есть место.И тут тоже думаю!Ну повезло!На этом и распрощались мы с оператором.В этот же день (17.06.2017) мне перезванивают от сервиса и в автоматическом режиме спрашивают, что мол не передумали-ли Вы?И что если не передумали нажмите клавишу 1.Все как шайтан-машина мне сказала я и сделал (на 18.06.2017 в 9.20), тоесть подтвердил.Настал день,приезжаю.Минут 5 стоял и ждал  пока мастер-приемщик (как я понял,что это он) возился с камрюхой с номером 777.Пока не спросил я сам можно ли сдать машину в ремонт.Ответ меня удивил.У меня нет мест!Да, в  сервисе еще находились:еще один мастер, мужик, который стоял рядом с камрюхой и какой-то  то ли бухой то ли с хорошего бодуна мужик. На вопрос как же меня тогда записали он ответил, что не знает и что те кто записывали ни хрена НЕ ВИДЯТ положения дел в сервисе. (НА КОЙ ЧЕРТ ИМ ТОГДА ОНЛАЙН КАМЕРЫ????)Иастер-поиемщик мне предложил или ждать до обеда или оставить тачку и приехать за ней после обеда или записаться на другое время.Я позвонил оператору, мне он сказал чтобы я подошел еще раз к мастеру-приемщику, что я и сделал. В ответ я услышал что НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ!Я еще раз позвонил оператору, он меня заверил что через 5  минут со мной свяжется,как только переговорит с управляющим.Прошло еще 40 минут, соответственно никто не позвонил.Я сам опять набрал, сообщил оператору свою проблему и сказал что хочу пообщаться с управляющим. Мне опять сообщили что НИЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ НЕ МОГУТ и что управляющий на выходном.А Вы еще называетесь "сетью умных автосервисов".Я к Вам ни ногой!А вот с управляющим все же хочется пообщаться!Буду ждать звонка...

  • 5.0

    Здравствуйте хочу поделиться хорошим отзывом об С.Т.О. Вилгуд.
    Нужна была диагностика автомобиля,знакомые порекомендовали это С.Т.О.и скачали в Play Маркете приложение Вилгуд и мне сразу начислили 300 бонусов (которыми можно оплатить до 50%  ремонта )+ бесплатную диагностику по 41  параметру. Приложение простое информативное прямо в нём оставила заявку на диагностику выбрав удобный день и время.Приехала сегодня на СТО,оно в старом Вартовске находится,что для меня удобно,так как живу рядом,консультант заполнила диагностическую карту и направила на диагностику автомобиля,после которой мне выдали заполненную диагностическую карту с указанием неисправностей  и стоимостью ремонта,тут же можно заказать запчасти,которые вам подберут и напишут цену,плюс есть гарантия на выполненные работы и установленные запчасти до 2 лет,прописано в договоре. Не подумайте что реклама за рулём более 30 лет и повидала множество с.т.о. и есть с чем сравнить. Проехала по другим  С.Т.О. и посмотрела запчасти на заказ, цена либо выше, либо примерно такая же, но тут с учётом бонусной программы всё равно выйдет дешевле, плюс можно оплатить по терминалу и доставка всего один день на  мои запчасти а не от трех дней как на emex и Exist ещё и за ними ехать надо.Так что буду делать и заказывать запчасти у них.Понравился сервис,знакомые были довольны ремонтом, порекомендовали мне,а я вам.

  • 5.0
    Тихонычев Вадим Викторович

    Рекомендую офис в Митино, быстро работают, вовремя выполняют работы, качественно.

  • 5.0
    Забелин Дмитрий

    делал сход-развал. Быстро, качественно по итогам работы мастер все показал и рассказал. я доволен.

  • 5.0
    Охманович Даниил Анатольевич

    При общении по телефону называли цены немного ниже, чем в офисе. по обслуживанию всё понравилось.
    вроде как проверка состояния авто записана в списке обязательной проверки по 40кажется параметрам, но мастер почему-то даже не спросил про неработающий датчик подушки и горящую лампу на панели.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности