Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт электрооборудования автомобиля Hyundai Porter H100

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Hyundai Porter H100

Замена датчика уровня омывающей жидкости Hyundai Porter H100 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Hyundai Porter H100 Замена датчика температуры наружного воздуха Hyundai Porter H100 Замена датчика парковки Hyundai Porter H100 Ремонт стартера Hyundai Porter H100 Ремонт генератора Hyundai Porter H100 Зарядка АКБ Hyundai Porter H100 Замена фар автомобилей Hyundai Porter H100 Замена стартера Hyundai Porter H100 Замена ремня генератора Hyundai Porter H100 Замена проводов высокого напряжения Hyundai Porter H100 Замена насоса омывателя Hyundai Porter H100 Замена механизма стеклоочистителя Hyundai Porter H100 Замена лампы ближнего света Hyundai Porter H100 Замена ламп габаритных огней Hyundai Porter H100 Замена катушки зажигания Hyundai Porter H100 Замена замка зажигания Hyundai Porter H100 Замена датчика скорости Hyundai Porter H100 Замена датчика положения распредвала Hyundai Porter H100 Замена датчика положения коленвала Hyundai Porter H100 Замена датчика положения дроссельной заслонки Hyundai Porter H100 Замена датчика кислорода Hyundai Porter H100 Замена генератора Hyundai Porter H100 Замена блока предохранителей Hyundai Porter H100


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт электрооборудования автомобиля Хенде Портера H100 качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хенде Портера H100.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хенде Портера H100 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт электрооборудования автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хенде Портера H100 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту электрооборудования автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хенде Портера H100 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Албутов Павел Юрьевич

    отличный автосервис. рекомендую. быстро и качественно устранили одну проблему, теперь поеду к ним устранять оставшиеся.

  • 5.0
    Сурина Ирина Александровна

    Приятный сервис, приятные работники.Хорошее отношение.Все достойно.

  • 5.0
    Сухарев Александр Игоревич

    Добрый День ! По записи все же к своему времени попасть можно не всегда ( в силу загруженности АТЦ ) . К качеству работ претензий никогда не было , да немножко дороговато , ну тут либо, сам либо у тех кто не косячит ( а если и так , то концы всегда видны ) . За то что приняли не по времени , а на час позже и с переносом на другой день начислили  500 баллов ( выпросил , а то смысл записи
    если приезжаешь и ждёшь ) . Все открыто и прозрачно , клиентская с чаем , ТВ , wifi ,  и внимание зарядкой для вашего телефона .

  • 5.0
    Зубцов Денис

    всё Ок! хотелось бы в том же духе продолжить сотрудечество

  • 5.0
    Байкобенов Алмат Толеубекович

    Обратился в этот автосервис с проблемой течи масло с коробки. Не продиогнастировав машину, разобрав коробку сказили менять надо сальник первичного вала АКПП, втулку КПП, шлифовка гидротрансформатора, и заодно чтоб обратно не снимать коробку еще поменять сальник коленвала, все договорились оплатил все. Отремонтировали машину сказали что все, не потечет 100 гарантия, проводили меня сказав будем рады видеть вас у нас по другому вопросу. Цена вопроса 62000 тг. Но на днях потекло масло, чуть не попал в ДТП из-за того что наехал задним колесом на свое же масло при повороте. Обратился опять к ним, подъехал уже на эвакуаторе, а не своим ходом как в первый раз, но уже сказали будут ремонтировать по гарантийному случай. Но масло еще должен был сам купить, хотели частично заменить масло. Но сказал полностью заменить масло. Подумав что будет две разных марок масло. В итоге по приезду чтоб забрать машину, оказалось масло заменена частично. Но настоял на своем чтоб заменили полностью. Сказали что это дороже будет не 18000 тг, а 28000 тг. Заплатил,  заменили масло польностью. Сказали машина готова, но на самом деле забыли поставить зашиту двигателя. Сам обнаружил что забыли. И вот сегодня обратно потекло масло, не проехав даже 50 км. Во втором случае результат был лучше аж проехал 600 км. В итоге третий раз обратился, но подъехал в своим ходом. В этот раз продиогнастировав машину сказали уже менять надо гидротрансформатор, и насос. А это уже не малые деньги и надо заказывать, но на вопрос точна это даст результат, ответили посмотрим, мы не боги, все может быть. Но в этом случае сказали предъявиш уже за все. И еще предложили альтернативу. Что могут одинаковым подточить гидротрансформатор. И поставить втулку потолще. Но за все должен я заплатить. И оказалось что при снятии коробки механик повредил сальник. Но я отказался платит. На что ответили тогда мы ничего не будем делать, можете забирать машину на эвакуаторе. А приехал я своим ходом изначально. Так что будьте готовы к такому по

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности