Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Nissan Maxima

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Maxima



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана Максима качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Максима.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Максима будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Максима и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Максима позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Васильев Александр Викторович

    Обращался в серсис в Клину.Всегда идут на встречу.Удобная запись через приложение.Делают качественно.Масло меняю у них,удобно...не надо ездить по магазинам...покупать фильтра и масло..всё есть в  наличии.Менял диски,амортизаторы,сделали всё аккуратно и быстро...Советую обращаться в серис ВилГуд..На приёмке ребята вежливо выслушат и подскажут.Мастера по ремонту знают свою работу.Всем удачи на дорогах.А уж если,что то произошло...обращайтесь в ВилГуд.

  • 5.0
    Жигульский Борис Дмитриевич

    Очень хороший сервис,все делают быстро и качественно,цены на много ниже чем у конкурентов. Теперь если что с машиной случится(не дай бог) сразу к Вам)

  • 5.0
    Удиванов Алексей Владимирович

    хороший сервис. всем рекомендую

  • 5.0

    Увидел в интернете рекламу сервиса , до этого не слышал ни разу . Оказалось достаточно крупная сеть . Много тех.центров в Москве и московской области, очень удобно . Плюс - наличие мобильного приложения , очень удобно . Интересная и удобная система накопленная баллов . Много акциий! Записался на первое посещение . Необходима была замена Масла в двс плюс фильтра , попал на акцию - бесплатная диагностика . Все сделали быстро , обслуживанием доволен . Отлично выстроена связать по работе с клиентами .

  • 5.0
    Жариков Георгий Юрьевич

    Пригнал форд мондео 4 дизель в сервис вилгуд в подольске, проблема с запуском двс после его замены. Прежде чем отогнать машину сто раз переспросил , можете ли вы померитьткомпрессию на дизельном двс, замерить.давление на тнвд и т.д. на что мне сказали что они могут все привозите машину. Приьянув машину на галстуке мастер приемщик сразу сказал что нужного оборудывания у них нет и они начнут диагностику с подключения компьютера, для чего нужно это было вообще делать я не пойму.Проблема была обозначена сразу , или нет компресии на новом двс , или не правильно выставлен грм , или насос не качает топливо,ну ладно это же сеть умных автосервисов... Ждал три дня , два из которы

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности