Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Троицк
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт подвески Acura в Троицке

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Троицке
108841, Москва г, городской округ Троицк, Троицк г, Калужское шоссе 40-й км, дом 22

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Acura



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт подвески Акуры качественно и оперативно. В каждом филиале в Троицке работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Акуры .

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Троицке работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Акуры будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт подвески.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Акуры и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту подвески выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Троицке, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Акуры позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.


Выберите марку и модель автомобиля
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Медведь Ирина Валерьевна

    Мастер Илья провел для меня и сына мастер-класс класс по ремонту колес и  установке запаски. очень благодарны! Не просто сервис, а доброе человеческое отношение к клиентам.

  • 5.0

    колцентр работает отвратительно. пригласили на диагностику. а мамтера нет. иастеру пришлось извинятьсч и выкручиваться. но к его чести пригласил через 2 часа и через 15 иинут устранили Артем Миляев мо до де ц

  • 5.0
    Каменская Наталья Алексеевна

    Мне на Генерала Дорохова сервис понравился меньше, чем на Брянском посту.
    На Брянском посту - чистое просторное помещение, место, где уютно подождать свою машину. И цены тоже радовали чуть больше.
    К мастерам в сервисе на Генерала Дорохова притензиий особых нет, только, к сожалению,не внимательно отнеслись к пожеланиям: фильтр  салона поставили не тот, который я просила и мне пришлось повторно его заказывать в другом месте и собственноручно менять.

  • 5.0
    Догадин Олег Вианорович

    Записался на очередное ТО Пежо-508. По телефону на сайте мне озвучили цену, которая меня устроила. Время прибытия - 18 октября 2018, 14.00. Я прибыл на 1 час раньше, меня встретил Павел и попросил подождать всего 10 мин., после чего машину поставили на подъемник и приступили к работе. Для меня специально заказали масло Total Quartz 0W30, которого не было в наличии и показали, по моей просьбе, привезенные канистры с этим маслом. По окончании работ стоимость ТО оказалась на 1000 руб. более ранее согласованной. На мой вопрос о несоответствии Павел удивился и приступил к расследованию. Оказалось, что сохранилась запись моего разговора накануне и Павел получил подтверждение моих слов о стоимости ТО. После этого Павел отчитал кого-то по телефону за недостоверную информацию и стал искать возможное решение вопроса. С его слов, клиент должен уехать довольным и вернуться к ним вновь. Наконец, решение было найдено и я заплатил ранее согласованную сумму. Помимо этого, Павел откликнулся на мою необычную просьбу - налить канистру отработанного масла, за которой я завтра поеду. Подитоживая все сказанное не могу не выразить благодарность Павлу и его коллеге Сергею за обслуживание и решение возникающих проблем. Если такое обслуживание  и уровень цен сохранится, буду вашим клиентом.

  • 5.0
    Михаловская Иоанна Марьяновна

    Благодарю за обслуживание. Моя машина дорогостоящяя в обслуживании, но здесь всё было сделано с выходом на встречу. Вежливо, грамотно, терппливо обьясняли все нюансы выполненой работы, предварительно созвонились, согласовывали расценки, не "втюкавили" ничего лишнего. огромное спасибо парням за их работу. При надобности и возможности воспользуюсь сервисом в следующий раз.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности